ВОЗВРАТ
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР, ЕСЛИ ОН НЕ ПОДОШЕЛ? |
Согласно закону о защите прав потребителей Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не понравился, или не подошел. Для возврата товара надлежащего качества необходимо в течение 14 дней со дня покупки:
Важно! В случае возврата или обмена товара надлежащего качества доставка оплачивается покупателем. К возврату принимается товар, не бывший в употреблении, сохранивший упаковку и ярлыки. Кроме того, необходимо предъявить чек или другой документ (накладную, расписку), подтверждающий факт оплаты товара. Возврат денег или обмен товара производится в течение двух недель. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества. При получении товара необходимо проверить его внешний вид и комплектность, а также количество; Если вам привезли не тот товар, что вы заказывали, или некачественный товар, его возврат оплачивается магазином; Если заводской брак или дефект были выявлены в течение гарантийного срока, вы можете вернуть или обменять товар. В этом случае необходимо связаться с нашим специалистом, и после этого прислать (привезти) нам товар вместе с заявлением на возврат денег или обмен товара на другой; Важно! Проконсультируйтесь с нашим менеджером, чтобы узнать, какие действия необходимо предпринять в первую очередь. |
|